Адрес:г. Москва, ул. Лесная, д. 43, этаж 3, офис 309
График работы:Пн-Чт: с 9.00 до 18.00,
Пт: c 9.00 до 17.00,
Сб‑Вс: выходной
График работы
График работы:Пн-Чт: с 9.00 до 18.00,
Пт: c 9.00 до 17.00,
Сб‑Вс: выходной
menu
г. Москва, ул. Лесная, д. 43, этаж 3, офис 309
menu

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в Москве

Цена от: 70 000 руб.
Срок: 30 дней
Вы получите:
  • Выписку из ЕГРН на объект недвижимости с актуальными характеристиками
Какую задачу нужно решить?
Аттестованные кадастровые инженеры
Аттестованные
кадастровые инженеры
Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

10 лет на рынке кадастровых работ

10 лет на рынке
кадастровых работ

Ввод крупного здания в эксплуатацию // Кейс с офисом-магазином Mercedes

Список документов:

  • Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
  • Технический план объекта капитального строительства.
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
  • Иные документы
Не знаете, какая услуга
вам потребуется?
Оставьте контактную информацию, и мы вам поможем

Порядок проведения работ

01
Заявка и первичная консультация. Изучаем запрос заказчика, продумываем варианты решения, оцениваем возможные сложности и планируем работы.
02
Анализ документов. Вы предоставляете документацию, мы проверяем. На этом этапе наша задача — отследить, чтобы все документы были в порядке.
03
Подача заявления и документов в Комитет государственного строительного надзора г. Москвы (Мосгосстройнадзор). Стройнадзор готовит разрешение на ввод в эксплуатацию.
04
Разрешение вместе с техническим планом передается в ЕГРН для повторной проверки документации и последующей постановки объекта на учет.

Ввод объекта в эксплуатацию

Оказываем услуги по вводу объекта в эксплуатацию: получение разрешения на ввод, юридическое сопровождение, оформление документов. Сопровождаем ввод в эксплуатацию комплексов зданий, жилых домов и нежилых зданий.

Разрешение на ввод в эксплуатацию нужно для постановки объекта на учёт и регистрации прав на него. Документ оформляется на завершающем этапе стройки или после реконструкции и означает, что объект капитального строительства (ОКС) достроен согласно проекту и разрешению на строительство, может быть использован по назначению. Также проверяется, соответствует ли назначение постройки виду разрешенного использования участка.

Сопровождение ввода объекта в эксплуатацию: этапы работы

Стандартно работа подразумевает четыре этапа:

  1. Заявка и первичная консультация. На этом этапе мы изучаем запрос заказчика, продумываем варианты решения, оцениваем возможные сложности и планируем работы.

  2. Анализ документов. Вы предоставляете документацию, мы проверяем. Неполный пакет документов, ошибки и недочеты могут стать основанием для отказа. На этом этапе наша задача — отследить, чтобы все документы были в порядке. Если чего-то не хватает, поможем с оформлением недостающих бумаг. Изготовим технический план, так как его наличие — обязательное условие для ввода в эксплуатацию. Важно, чтобы техплан на 100% соответствовал проектной документации, а все это вместе — разрешению на строительство.

  3. Подача заявления и пакета документов. Технический план направляется в Комитет государственного строительного надзора г. Москвы (Мосгосстройнадзор). Проверяется полнота документации и качество технических планов, оформленных кадастровыми инженерами. Если все хорошо, Стройнадзор подготавливает разрешение на ввод в эксплуатацию.

  4. Разрешение вместе с техническим планом передается в ЕГРН для повторной проверки документации и последующей постановки объекта на учет.

Проблемы при оформлении ввода в эксплуатацию объекта недвижимости

Есть два способа получения разрешения. Вы можете сделать все самостоятельно, а можете обратиться в специализированную организацию.

Несмотря на достаточно простой порядок действий, на практике все оказывается сложнее. Самостоятельное получение может затянуться надолго, плюс, вероятен риск отказа. В ходе рассмотрения госорганы максимально тщательно проверяют комплект документов и технический план. Например, отсутствие в разрешении на строительство сетей может стать причиной отказа. Хотя на самом деле, причиной может стать даже точка, поставленная в техническом плане не на то место.

Именно поэтому, так важно найти грамотного исполнителя кадастровых услуг, чтобы согласования не затянулись дольше, чем сама стройка.

Распространенные причины отказа:

Если вы уже столкнулись с отказом, мы проанализируем причины и поможем вам заново пройти процедуру, либо обжаловать решение госорганов.

Если вы только собираетесь получать разрешение, лучше сразу обратиться к профессионалам. Предлагаем помощь во вводе в эксплуатацию и в дальнейшей постановке на кадастровый учет.

Плюсы работы с нами:

Документы для ввода в эксплуатацию

Для жилых и нежилых зданий, а также целых комплексов в Москве существует единый регламент. Для его соблюдения необходимо подготовить технический план на каждый из объектов. Если речь идет о комплексе зданий или многоквартирных домах, нужно подготовить техпланы на инженерные сети. По последним требованиям, сети тоже должны быть прописаны в разрешении на строительство. На основании технического плана ОКС ставится на кадастровый учет, затем регистрируются права.

Чтобы самим не заниматься оформлением документов для ввода в эксплуатацию, обратитесь в «Бизнес-Кадастр».

Ввод объекта в эксплуатацию: цены

В ходе первичной консультации формируется смета. Цены на услуги по вводу в эксплуатацию будут зависеть от объема предстоящих работ и других факторов. Сопровождение будет стоить от 50 000 рублей при наличии необходимой документации. Если каких-то документов не хватает, наши кадастровые инженеры оформят их.

Заказать сопровождение ввода объекта в эксплуатацию

Закажите сопровождение ввода в эксплуатацию торговых центров, бизнес-центров, многоквартирных домов, нежилых зданий в «Бизнес-Кадастр».

Услуги компании «Бизнес-Кадастр» в рамках ввода зданий в эксплуатацию:

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, мы проконсультируем вас, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость.

В компании «Бизнес Кадастр» вы можете заказать и другие услуги, например, подготовку документов на перепланировку, регистрацию собственности на объекты недвижимости, в том числе гаражи.

Стоимость ввода объекта в эксплуатацию

Наименование работ
Цена
Заказать услугу
от 15 руб. за кв.м.
Сопровождение получения милицейского адреса, от 7 раб.дней
от 25 000 руб.
от 15 руб. за кв.м.
от 30 000 руб.
Подготовка технического плана для ввода в эксплуатацию и постановки на кадастровый учет, от 7 дней
от 15 руб. за кв.м.
Сопровождение ввода в эксплуатацию в Мосгосстройнадзоре и постановки на кадастровый учет в ЕГРН, от 10 раб.дней
от 50 000 руб.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто оформляет документы и получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?

Собственник или застройщик получают разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Если построенный объект не соответствует разрешению на строительство, что делать?

Зависит от отклонения, если корректировки в рамках ГК вносить изменение в разрешение на строительство и далее подаваться на ввод в эксплуатацию.

Не нашли ответ
на свой вопрос?
Оставьте контактную информацию, и мы вам поможем