Адрес:г. Москва, ул. Лесная, д. 43, этаж 3, офис 309, 319
График работы:Пн-Чт: с 9.00 до 18.00,
Пт: c 9.00 до 17.00,
Сб‑Вс: выходной
График работы
График работы:Пн-Чт: с 9.00 до 18.00,
Пт: c 9.00 до 17.00,
Сб‑Вс: выходной
menu
г. Москва, ул. Лесная, д. 43, этаж 3, офис 309, 319
menu

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в Москве

Цена от: 70 000 руб.
Срок: 30 дней
Вы получите:
  • Выписку из ЕГРН на объект недвижимости с актуальными характеристиками
Какую задачу нужно решить?
Аттестованные кадастровые инженеры
Аттестованные
кадастровые инженеры
Бесплатная консультация

Бесплатная консультация

10 лет на рынке кадастровых работ

10 лет на рынке
кадастровых работ

Список документов:

  • Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
  • Технический план объекта капитального строительства.
  • Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
  • Иные документы
Не знаете, какая услуга
вам потребуется?
Оставьте контактную информацию, и мы вам поможем
Нажимая на кнопку “Отправить”, я согласен
на обработку персональных данных

Порядок проведения работ

01
Заявка и первичная консультация. На этом этапе мы изучаем запрос заказчика, продумываем варианты решения, оцениваем возможные сложности и планируем работы.
02
Анализ документов. Вы предоставляете документацию, мы проверяем. Неполный пакет документов, ошибки и недочеты могут стать основанием для отказа. На этом этапе наша задача — отследить, чтобы все документы были в порядке. Если чего-то не хватает, поможем с оформлением недостающих бумаг. Изготовим технический план, так как его наличие — обязательное условие для ввода в эксплуатацию. Важно, чтобы техплан на 100% соответствовал проектной документации, а все это вместе — разрешению на строительство.
03
Подача заявления и пакета документов. Технический план направляется в Комитет государственного строительного надзора г. Москвы (Мосгосстройнадзор). Проверяется полнота документации и качество технических планов, оформленных кадастровыми инженерами. Если все хорошо, Стройнадзор подготавливает разрешение на ввод в эксплуатацию.
04
Разрешение вместе с техническим планом передается в ЕГРН для повторной проверки документации и последующей постановки объекта на учет.

Ввод объекта в эксплуатацию

Оказываем услуги по вводу объекта в эксплуатацию: получение разрешения на ввод, юридическое сопровождение, оформление документов. Сопровождаем ввод в эксплуатацию комплексов зданий, жилых домов и нежилых зданий.

Разрешение на ввод в эксплуатацию нужно для постановки объекта на учёт и регистрации прав на него. Документ оформляется на завершающем этапе стройки или после реконструкции и означает, что объект капитального строительства (ОКС) достроен согласно проекту и разрешению на строительство, может быть использован по назначению. Также проверяется, соответствует ли назначение постройки виду разрешенного использования участка.

Сопровождение ввода объекта в эксплуатацию: этапы работы

Стандартно работа подразумевает четыре этапа:

  1. Заявка и первичная консультация. На этом этапе мы изучаем запрос заказчика, продумываем варианты решения, оцениваем возможные сложности и планируем работы.

  2. Анализ документов. Вы предоставляете документацию, мы проверяем. Неполный пакет документов, ошибки и недочеты могут стать основанием для отказа. На этом этапе наша задача — отследить, чтобы все документы были в порядке. Если чего-то не хватает, поможем с оформлением недостающих бумаг. Изготовим технический план, так как его наличие — обязательное условие для ввода в эксплуатацию. Важно, чтобы техплан на 100% соответствовал проектной документации, а все это вместе — разрешению на строительство.

  3. Подача заявления и пакета документов. Технический план направляется в Комитет государственного строительного надзора г. Москвы (Мосгосстройнадзор). Проверяется полнота документации и качество технических планов, оформленных кадастровыми инженерами. Если все хорошо, Стройнадзор подготавливает разрешение на ввод в эксплуатацию.

  4. Разрешение вместе с техническим планом передается в ЕГРН для повторной проверки документации и последующей постановки объекта на учет.

Проблемы при оформлении ввода в эксплуатацию объекта недвижимости

Есть два способа получения разрешения. Вы можете сделать все самостоятельно, а можете обратиться в специализированную организацию.

Несмотря на достаточно простой порядок действий, на практике все оказывается сложнее. Самостоятельное получение может затянуться надолго, плюс, вероятен риск отказа. В ходе рассмотрения госорганы максимально тщательно проверяют комплект документов и технический план. Например, отсутствие в разрешении на строительство сетей может стать причиной отказа. Хотя на самом деле, причиной может стать даже точка, поставленная в техническом плане не на то место. Именно поэтому, так важно найти грамотного исполнителя кадастровых работ, чтобы согласования не затянулись дольше, чем сама стройка.

Распространенные причины отказа:

Если вы уже столкнулись с отказом, мы проанализируем причины и поможем вам заново пройти процедуру, либо обжаловать решение госорганов.

Если вы только собираетесь получать разрешение, лучше сразу обратиться к профессионалам. Предлагаем помощь во вводе в эксплуатацию и в дальнейшей постановке на кадастровый учет.

Плюсы работы с нами:

Документы для ввода в эксплуатацию

Для жилых и нежилых зданий, а также целых комплексов в Москве существует единый регламент. Для его соблюдения необходимо подготовить технический план на каждый из объектов. Если речь идет о комплексе зданий или многоквартирных домах, нужно подготовить техпланы на инженерные сети. По последним требованиям, сети тоже должны быть прописаны в разрешении на строительство. На основании технического плана ОКС ставится на кадастровый учет, затем регистрируются права.

Чтобы самим не заниматься оформлением документов для ввода в эксплуатацию, обратитесь в «Бизнес-Кадастр».

Ввод объекта в эксплуатацию: цены

В ходе первичной консультации формируется смета. Цены на услуги по вводу в эксплуатацию будут зависеть от объема предстоящих работ и других факторов. Сопровождение будет стоить от 50 000 рублей при наличии необходимой документации. Если каких-то документов не хватает, наши кадастровые инженеры оформят их.

Заказать сопровождение ввода объекта в эксплуатацию

Закажите сопровождение ввода в эксплуатацию торговых центров, бизнес-центров, многоквартирных домов, нежилых зданий в «Бизнес-Кадастр».

Услуги компании «Бизнес-Кадастр» в рамках ввода зданий в эксплуатацию:

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, мы проконсультируем вас, ответим на вопросы и рассчитаем стоимость.

Стоимость ввода объекта в эксплуатацию

Наименование работ
Цена
Заказать услугу
от 15 руб. за кв.м.
Сопровождение получения милицейского адреса, от 7 раб.дней
от 25 000 руб.
от 15 руб. за кв.м.
от 30 000 руб.
Подготовка технического плана для ввода в эксплуатацию и постановки на кадастровый учет, от 7 дней
от 15 руб. за кв.м.
Сопровождение ввода в эксплуатацию в Мосгосстройнадзоре и постановки на кадастровый учет в ЕГРН, от 10 раб.дней
от 50 000 руб.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто оформляет документы и получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?

Собственник или застройщик получают разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Если построенный объект не соответствует разрешению на строительство, что делать?

Зависит от отклонения, если корректировки в рамках ГК вносить изменение в разрешение на строительство и далее подаваться на ввод в эксплуатацию.

Не нашли ответ
на свой вопрос?
Оставьте контактную информацию, и мы вам поможем
Нажимая на кнопку “Отправить”, я согласен
на обработку персональных данных