Адрес:г. Москва, ул. Лесная, д. 43, этаж 3, офис 309, 319
График работы:Пн-Чт: с 9.00 до 18.00,
Пт: c 9.00 до 17.00,
Сб‑Вс: выходной
График работы
График работы:Пн-Чт: с 9.00 до 18.00,
Пт: c 9.00 до 17.00,
Сб‑Вс: выходной
menu
г. Москва, ул. Лесная, д. 43, этаж 3, офис 309, 319
menu

Почему могут быть проблемы с лицензированием деятельности, если Вы давно не обследовали объект

Если у вас есть вопросы и вы не нашли ответ на свой вопрос, оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку “Отправить”, я согласен на обработку персональных данных
Дата публикации: 19.06.2020
Последнее изменение: 05.06.2023
Содержание
  1. Типовые требования к помещениям
  2. Требования к алкогольным розничным магазинам
  3. Когда нужно делать обследование помещения

Предприятия, работающие в нишах, где требуется лицензия, вынуждены четко соблюдать правила. Так, фирмы, торгующие алкоголем в рамках ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системы) должны предоставить актуальные информацию по сведениям, содержащихся в ЕГРН. Это касается срока договора аренды, адреса объекта, присвоенного в соответствии с ФИАС, кадастрового или временного номера помещения, текущей планировки объекта недвижимости.

Типовые требования к помещениям

Первое, на чем стоит заострить внимание – понадобится долгосрочная аренда (12 месяцев и более). В этом случае рекомендуется заранее сделать техническое обследование помещения, в случае выявления несоответствий - их устранить, посредством внесения изменений в ЕГРН.

Сами изменения вносятся с помощью технического плана на объект недвижимости.

чтобы взять в работу действительно подходящее.

Требования к алкогольным розничным магазинам:

  • документальное подтверждение аренды или права собственности;
  • общая площадь от 50 кв. м для городов и ПГТ, не менее 25 кв. м для сельской местности;
  • наличие обособленного и изолированного от торговой площади складского помещения.

Последнее часто вызывает массу споров, которые легко разрешить при наличии технического плана и проектной документации. Так, для склада нужен отдельный вход, огораживание на полную высоту от торгового зала, других частей здания. Нельзя организовывать склад в проходных местах. Также предъявляются требования по стационарному размещению: прочное основание (фундамент с грунтом), подключение к инженерным сетям.

Когда нужно делать обследование помещения

Любые изменения в части планировки здания или помещения необходимо узаконивать. В этом случае проектировщиками изготавливается проектная документация. В её состав, как правило, входит проект перепланировки и техническое заключение о состоянии несущих конструкций объекта недвижимости. Параллельно с работами по узаконению перепланировки, в лицензирующий орган предоставляется технический паспорт (или техническое описание) объекта недвижимости.

В нем описываются основные сведения по объекту недвижимости, а также текущая планировка (должна соответствовать сведениям из ЕГРН).

Заказывать техническое описание рекомендуется не только перед самым получением лицензии на торговлю алкоголем (или другой вид деятельности). Если при рассмотрении документации или самого помещения будут обнаружены недочеты, бумаги отзовут, а это, как минимум, вызовет дополнительные затраты.

Для консультации или оформления технического паспорта (или описания) объекта обращайтесь в компанию «Бизнес-Кадастр».

Другие статьи по теме

04.12.2020

Основные признаки проблемного объекта недвижимости. Что должно Вас насторожить!

Подробнее
1485
0
07.09.2020

Какая есть взаимосвязь между ВРИ и назначением использования здания

Подробнее
1282
0
04.12.2020

Свидетельство на право собственности теперь не действует?

Подробнее
1041
0
25.05.2020

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ)

Подробнее
3975
0
02.12.2020

Перераспределение з/у в СНТ

Подробнее
4011
0
04.12.2020

Регистрация договора аренды квартиры и договоров аренды нежилых помещений

Подробнее
1427
0

О компании «Бизнес-Кадастр»

Компания «Бизнес-Кадастр» предоставляет кадастровые услуги для владельцев объектов недвижимости. Мы оказываем помощь в подготовке и получении документов о праве собственности на объекты недвижимости. Технический план, межевание земли, подготовка проектной документации, кадастровые и геодезические работы - это наш профиль.

Подготовка документов и регистрация Мы соблюдаем сроки, закрепленные в договоре. Имеем налаженные партнерские отношения с муниципальными органами и госучреждениями, что дает нам возможность быстро решать любые вопросы по оформлению документов. Компания «Бизнес-Кадастр» состоит в проектной СРО.

Узнать больше о нас

Отзывы

4.8
Компания зарекомендовала себя с положительной стороны, менеджер Дарья Чердинцева с первого дня на связи, вопросы на которые она не могла ответить, решали совместно с профильными специалистами в т.ч. с юристом Екатериной Одинцовой (принимая …
Читать полностью Все отзывы
4.6
Очень понравилось работать с данной юридической фирмой. Попала по рекомендации знакомых, были высокие отзывы. Специалисты ознакомились с документами, описали риски, заключили договор на выполнение кадастровых работ...
Читать полностью Все отзывы
5
Была проблема регистрации договора субаренды. В процессе разговора с Дарьей выяснилось, что нужно подготовить...
Читать полностью Все отзывы